Как правильно выбрать буксировочный трос

Буксировочный трос является чрезвычайно важной деталью аварийного набора автомобилей. Изначальная комплектация машины не предполагает, что в ней войдёт такой трос. Его надо приобретать самим. Здесь вы все сделали правильно, в данной статье особое внимание уделяется основным аспектам выбора буксировочного троса.

Материал 

Буксировочные тросы в зависимости от материала сегодня встречаются двух видов: синтетические и металлические. Для производства синтетических материалов используются полиэстер, нейлон, полиэтилен и так далее. Металлические делаются из стали. Большинство автолюбителей отдают предпочтение синтетическим предпочтениям, так как их проще использовать и хранить.

Загрузка

Нагрузка, которая указана на тросах, указывает на минимальную разрывную нагрузку. Обратите внимание, что речь здесь не идет о допустимом весе автомобилей, как думают многие. Тут работает принцип: требуемый тоннаж должен быть как минимум в два раза больше массы машин.

То есть для легковых автомобилей рекомендуется выбирать трос с прочностью на разрыв (нагрузкой) от 2,5 до 4 тонн, а для внедорожников подходит от 5 тонн и больше. Тем более, что более прочный трос будет и больше по объему, из-за чего возникли новые требования к его хранению, и за него последовала большая сделка.

Длина

Правила дорожного движения, действующие на территории РФ, установили, что буксировка машин по автодорогам происходит с буксировочным тросом, наблюдаемым от 4 до 6 метров. Однако для различных ситуаций в продаже есть еще тросы размером 10 и 12 метров.

Наша компания сама производит и реализует буксировочные тросы. Изделия качественные. Полностью учитывать применение нормативам. Также к ним прилагается вся необходимая документация. Кроме того, выбор изделий у нас богат. Есть разные модели. выбирайте и заказывайте! Консультанты помогут вам точнее определить с нужной маркой.