Правильное крепление груза
Когда перед вами стоит благополучно доставить груз автотранспортом, вопрос безопасности становится особенно актуальным. Тем не менее, многие водители им пренебрегают, полагаясь на свое мастерство и надежность упаковки. Последствия такой безответственности могут быть очень трагичными.
Правильное крепление веса его инерционное движение, вращающееся при резком торможении, трогании с места и маневрировании автомобиля. Незафиксированные в кузовных объектах не только облака сами по себе, но и проявляются к серьезным повреждениям средств максимальной информации.
Многие перевозчики для снижения скорости передачи закрепите его материалы подручными – досками, уголками, шнурами, канатами. Однако часто этого бывает недостаточно. На сегодняшний день существует множество надежных средств крепления грузов. Самые популярные из них.
Стяжные ремни (стяжки, ретчеты)
Стяжные ремни входят в комплектацию многих современных фургонов. Их главное преимущество в удобстве и легкости применения. Мягкая ременная лента не повреждает его поверхность и надежно удерживает в пути. Рэтчеты бывают разных размеров и разной грузоподъемности. Стальные крюки или скобы на всей территории для захвата такелажных петель, ввиду наличия внутри фургона. С помощью храпового замка легко и быстро потребляется большое усилие натяжения.
Крепежные сети
Прочные и эластичные таксомоторные сети используются для хранения рассыпающихся грузов, мусора, разногабаритных предметов в бортовых грузовых автомобилях. Они препятствуют передаче груза за пределы борта. Сети типа «крепежная сбруя» подходят для крепления плит, блоков, пиломатериалов, труб. Штабелированные на транспортной платформе материалы фиксируются за верхние грани (переднюю и заднюю) и стягиваются ремнями в центральных частях платформы.
Распорные штанги и планки
Традиционным и недорогим способом, предотвращающим смещение грузов в кузове, фургоне, контейнере, является деревянная распорка. Сегодня на смену пришли более удобные и удобные в сборе манометрические распорные штанги и блокировочные планки. Для их установки достаточно иметь две жесткие точки опоры, например, стенки фургона или борта полуприцепа. Штанги и планки легко регулируются по конструкции, но все же имеют ограничения по конструкции, поэтому при выборе следует учитывать габариты кузова.
Воздушные пакеты (пневмооболочка)
Воздушные мешки – достаточно новая система крепления грузов внутри транспортных средств, принцип действия которой происходит в закрытии пустых мест грузового отсека. Их размещают между паллетами или штучными товарными упаковками и надувают сжатым воздухом через клапан. Пневмооболочка подстраивается под форму пустоты, жестко фиксируя грузы между собой или уперев их в стенки. Такое крепление выдерживает нагрузку до 30 тонн и позволяет доставить груз без повреждений и повреждений.
Способ крепления грузов грамотно подбирается с учетом его особенностей и вида транспортных средств. Для надежности грузоперевозок солидные транспортные компании часто используют не одно, а несколько одновременно используемых средств транспорта.