Ростехнадзор определяет условия осуществления контроля за состоянием
грузовых стропов при эксплуатации. Основными пунктами там являются:
- Используемые стропы должны периодически подвергаться осмотру. Сроки
устанавливаются индивидуально в зависимости от вида стропов и
характера их использования, но не реже, чем один раз в 10 дней.
- К применяемым при ремонте материалам, полуфабрикатам и
комплектующим изделиям, а также используемым технологическим
процессам и методам контроля предъявляются особые требования,
указанные в дополнительных инструкциях.
- Отремонтированные стропы должны пройти техническое
освидетельствование в компаниях, где они подвергались ремонтным
работам.
- Техническое освидетельствование стропов заключается во внешнем
осмотре и испытании нагрузкой, которая в 1,25 раза больше их
номинальной грузоподъемности.
- Новые стропы, которые уже успешно прошли испытания у производителя,
не нуждаются в первичном техническом освидетельствовании.
- Считаются браком и не используются кольца, петли и крюки, если на них
есть трещины, вмятины или износ, уменьшающие поперечное сечение
более, чем на 10%, деформации, изменяющие размер элемента более, чем
на 5%.
- Канаты и цепи признаются браком и не используются в соответствии со
специальными правилами безопасности.
- Стропы с серьезными повреждениями не допускаются до эксплуатации.
Они могут быть отремонтированы или вообще изъяты из использования.
- Результаты, полученные при осмотре обсуждаемых изделий, фиксируются
в специальном журнале осмотра и учета, форма которого определена
дополнительной инструкцией.
- Не должны эксплуатироваться стропы с отсутствующей или поврежденной
маркировочной биркой.
Наша компания производит и реализует широкий ассортимент грузовых стропов.
Все изделия качественные. Есть соответственная документация. Стропы
изготовлены в полном соответствии с действующими техническими условиями.
Они служат долго и не подводят в работе. Цены – одни из лучших, напрямую от
производителя. Выбирайте и заказывайте!